Экспедитор ( представитель отправителя) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность от компании-отправителя. Также иметь информацию о компании-получателе: город назначения, компания с ИНН, контактное лицо, номер телефона, адрес почты, кто плательщик по перевозке.
Вопросы и ответы
Почему стоит выбрать «Транспортные технологии»?
Частные лица, малый и даже крупный бизнес обращаются к нам за выгодной и надежной логистикой, бережной отправкой и оперативной доставкой груза в регионы Урала, Сибири и Дальнего востока. Наши клиенты ценят нас за индивидуальный подход к каждой задачи в области доставки грузов.
За время существования нашей компании мы обрели немало постоянных клиентов, которые доверяют компании важную часть своего бизнеса - грузоперевозки. Также в нашей компании действует система лояльности, что делает наше сотрудничество еще выгоднее!
Ответственный подход наших квалифицированных сотрудников к каждой задаче позволит вам быть уверенными в вашем выборе. Приблизительную стоимость доставки вы можете рассчитать на нашем сайте с помощью «Калькулятора доставки». Оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (800) 100-99-77.
Во всех городах России, за исключением Калининграда, действуют одинаковые условия.
- товарная накладная ТОРГ-12 или любой документ, который подтверждает фактическую стоимость груза;
- счет-фактура;
- сертификат качества, когда товар подлежит сертификации.
- письменная заявка на перевозку товара от частного лица — вы можете скачать форму и заполнить ее в офисе нашей компании;
- товарный или кассовый чек.
В Калининграде есть некоторые отличия в правилах отправки документов.
- счет-фактура в 6 экземплярах, 2 из которых в оригинале (нужно обязательно указать страну происхождения товара, его цену и номер ГТД);
- товарная накладная ТОРГ-12 в 6 экземплярах с 2 оригиналами;
- для грузов, которые подлежат обязательной сертификации, нужен сертификат соответствия или отказ из «Ростеста», «НИИС» и других ведомств, уполномоченных за оформление этого документа.
Нюанс: счет-фактура нулевой стоимости не принимается.
- сопроводительное письмо в 6 экземплярах с 2 экземплярами в оригинале;
- копия паспорта;
- товарный или кассовый чек.
Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту онлайн или по номеру +7 (800) 100-99-77.
Существует стандарт, который закрепляет нормы маркировки транспортной тары для грузов. Он носит название ГОСТ 14192 — 77 и применяется при таких мероприятиях, как:
- хранение товара;
- работы по погрузке и разгрузке;
- доставка транспортом любого типа.
Он не применяется в случаях маркировки с такими грузами, как:
- опасные;
- требующие особых условий гигиены или режима карантина;
- скоропорятщиеся.

Также этот ГОСТ на касается маркировки рекламного характера.
На маркировке обязательно должен присутствовать отличительный текст и знаки-предупреждения. Текст представляет собой первостепенные и дополнительные фразы. К первым относится имя получателя и место прибытия груза. Ко вторым можно причислить:
- массу грузового места (брутто и нетто в кг) и параметры загружаемого участка (если они больше, чем 1 м): длина, высота и ширина;
- имя отправителя;
- место отбытия груза;
- порядковые номера грузовых мест и их число (с использованиям знака дроби при указании);
- условные обозначения уже упакованного товара (находятся на месте числителя дроби, после которой идет порядковый номер).
В качестве предупредительных знаков обозначаются меры по безопасному обращению с перевозимым товаром:
- «осторожно, хрупкое!»;
- «крюками непосредственно не брать»;
- «верх, не кантовать»;
- «боится нагрева»;
- «место строповки»;
- «боится сырости»;
- «центр тяжести»;
- «герметичная тара»;
- «боится излучения».
В случаях, когда необходимо проставить маркировку-предупреждение, целесообразно указывать на таре такие значения, как: ВЕРХ, ВВЕРХ, СТЕКЛО или ЭТОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ. Также бывают данные о содержании груза в сухом месте, в замороженном виде или о том, что перевозится скоропортящийся продукт.
В отдельных ситуациях применяются стрелки-указатели или стрелки-дополнения обозначений ВЕРХ и ВВЕРХ. Они располагаются так, чтобы не делать темнее знаки всех маркировок.
Выжимка из межгосударственного стандарта маркировки грузов
Транспортировка грузов подразумевает размещение разного рода информации. Однако порядковый номер участка и число грузовых мест могут быть заменены на:
- полное число пакетов из партии — для числителя;
- численность погрузочных мест пакета и его порядковое обозначение в скобках — для знаменателя.
Если изделие без упаковки, то можно ставить нужное обозначение на него.
На всех грузовых местах обязательно должны стоят надписи с предупреждениями. Эти манипуляционные обозначения наносятся на левые верхние углы двух стенок тары, стоящих по соседству. Бочки и барабаны могут иметь эти знаки на днище или корпусе, а также стороне мешка.
Выдержки из правил нанесения обозначений:
Знак № 9 наносится на две противоположные стороны тары. Также допустимо разместить это обозначение на ярлыках груза без упаковки или прямо на нем.Знак № 12 размещают на боковой и торцовой поверхностях упаковки, которые находятся по соседству. Это должно быть место проекции реального центра тяжести объекта на эти стороны. Грузы открытого подвижного состава предусматривают дополнительное нанесение этого знака на верхнюю и нижнюю поверхность упаковки.
Способы нанесения маркировки:
- типографский;
- литографский;
- электролитический;
- окраска по трафарету;
- штемпелевание;
- выжигание;
- штамповка;
- продавливание;
- печатание на машинке;
- маркировочный.
Ярлыки могут содержать имя адресата и обозначение конечного пункта в четком и разборчивом виде. Также на них и на самой таре могут наноситься число мест для груза и нумерация размещения в партии вручную. Однако при таком обстоятельстве надписи обязательно должны сохраняться до прибытия груза к адресату.
Ярлыки крепятся к грузу или его упаковке при помощи таких средств, как:
- клей;
- болты;
- шурупы;
- проволока;
- шпагат.
Все эти инструменты обеспечивают безопасную транспортировку груза и сохраняют его маркировку в первоначальном виде. В некоторых случаях красящий компонент должен быть устойчив к:
Манипуляционные значения должны быть в темном цвете. Для их размещения выбирают поверхность, контрастирующую с их оттенком (светлую для темного и наоборот).
Обозначения могут выглядеть так:
- Знак № 1 — красный цвет на светлом участке при железнодорожных грузоперевозках.
- Знак № 6 — голубой цвет на поверхности светлого оттенка.
- Знак № 13 — красный цвет.
- Знак № 3 — может быть без капель дождя.
Манипуляционные знаки могут иметь просветы.
Указание того, что такие значения необходимы, есть в стандартах и нормативах, которые относятся к продукции. Ярлыки, созданные с использованием типографского способа, обязаны иметь знак, которые расположен как минимум в 5 мм от его границы. На таре не может быть надписей 3-х и 6-миллиметрового шрифта.
В качестве надписей может быть информация с:
- номером контракта/заказа иностранного покупателя;
- номером заказа-наряда и грузового места;
- наименованием пункта назначения;
- значениях товарных знаков и марок получателя груза;
- данных о станции и дороге.
Обозначения бывают выполнены в виде дробных чисел.
Также допускается нанесение дополнительных надписей. Ими могут стать полные и условные наименования экспортирующих организаций и пункты отправки. Информационная гравировка — это любые параметры груза, товарные знаки и номер тары.
Формулировка «Многооборотная» обязательно должно быть нанесено на тару соответствующего типа. Производитель обязан нанести маркировку, которая характеризует тару. Единственное исключение — мешки. Их характеристика может содержаться на кипе или пачке — том, во что мешок упакован.
Характеристика тары наносится на:
- бочки;
- ящики;
- барабаны;
- дно баллонов.
Информация наносится на тару любым из указанных ниже путей:
- трафаретное окрашивание, штемпелевание и выжигание (деревянный);
- типографский способ и штемпелевание (картонный);
- выдавливание и применение трафарета (металлический);
- с помощью пресс-формы (пластмассовый).
В общем понимании груз – это объекты, предметы, материалы, подлежащие транспортировке с помощью различных видов воздушного, наземного и водного транспорта. Организация транспортировки грузов – это целый ряд действий, направленных на подготовку к погрузке/разгрузке, хранению и непосредственной перевозке. Выбор подходящих ТС, упаковки, соответствующих условий эксплуатации и многого другого определяется в зависимости от вида груза.
Все грузы можно классифицировать по множеству различных критериев:
1. Физическое состояние:
- жидкие;
- твердые;
- газообразные;
- пластичные;
- сыпучие.
2. Масса:
- тяжеловесные (масса груза — более полутонны);
- легковесные (80 кг и менее);
- обычные (масса штучных предметов — до 250 кг; вес грузов, загружаемых накатом — до полутонны).
3. Размер:
- малогабаритные (грузы, размер которых не превышает параметры 1200 х 1000 х 1000 мм);
- габаритные (грузы, размеры которых допускают их перевозку по обычным дорогам);
- крупногабаритные (грузы, перевозка которых осуществляется только по специальным разрешениям, в связи с габаритами, выступающими за пределы ТС).
4. Наличие тары:
- тарные;
- безтарные.
5. Способ погрузки-выгрузки:
- насыпные;
- наливные;
- навалочные;
- катные;
- переносные.
6. Способ перевозки:
- наливные (безтарные грузы в жидком или полужидком состоянии);
- штучные (грузы в таре.);
- навалочные (грузы, перевозящиеся без тары, навалом).
7. Условия транспортировки:
- режимные (на протяжении транспортировки требуют поддержания определенных климатических условий);
- нережимные (при перевозке не нуждаются в определенной температуре, влажности и других особых условиях).
8. Физико-химические свойства:
- хрупкие;
- самовозгорающиеся;
- огнеопасные;
- ядовитые;
- окисляющиеся и т.д.
9. Условия хранения:
- обычные (грузы, которые не требуют особых условий);
- специфические (грузы, требующие специальных условий).
Для успешной перевозки материалов, товаров, продуктов питания транспортировщик должен быть ознакомлен с транспортной характеристикой груза: его габаритами, массой, упаковкой, физико-химическими и другими вышеперечисленными свойствами. Это позволит определить подходящий способ и условия перевозки и погрузки-выгрузки, избежать повреждений, порчи транспортируемых веществ, товаров, материалов.
Для удобства все грузы, перевозимые в автомобилях, делятся на четыре класса:
- класс I– с коэф. = 1,0;
- класс II– с коэф. = 0,71- 0,99;
- класс III – с коэф. = 0,51- 0,70;
- класс IV– с коэф. = 0,41- 0,50.
Класс учитывается в тарифах на перевозку единицы груза, а также способствует качественному исполнению процессов перевозки, верному выбору способа погрузки-выгрузки, хранения, транспортировки груза.
Железнодорожники разделяют грузы на:
- навалочные;
- насыпные (без упаковки загружаются в крытые вагоны);
- наливные (транспортируются в вагонах-цистернах, спец. контейнерах);
- таро-штучные (принимаются от отдаются в соответствии с количеством штук, указанных в сопроводительном документе).
- взрывчатые вещества;
- газы;
- жидкости, которые могут воспламеняться;
- воспламеняющиеся твердые вещества, а также самовозгорающиеся и выделяющие опасные газы при соприкосновении с водой вещества;
- органические перекиси и окисляющие вещества;
- ядовитые вещества;
- радиоактивные/ инфекционные вещества;
- едкие и коррозионные вещества;
- прочие опасные вещества.
- Погрузочные и разгрузочные работы: ГОСТ 12.3.009-76 ССБТ;
- Производственная тара: ГОСТ 12.3.010-82 ССБТ;
- Перемещение груза на предприятиях (требования безопасности): ГОСТ 12.3.020-80 ССБТ;
- Маркировка: ГОСТ 14192-96;
- Опасные грузы: ГОСТ 19433-88;
- Производственная тара: ГОСТ 19822-88.
Опасные грузы
Особое внимание грузоперевозчики уделяют предметам и веществам, которые относятся к категории опасных. Опасными грузами принято считать вещества, предметы, которые представляют потенциальную опасность для жизни здоровья человека, могут нанести урон безопасности инфраструктуры и движущимся рядом транспортным средствам в силу присущих им специфических физико-химических свойств.
Опасные грузы имеют следующую классификацию:
В специальных документах, сопровождающих груз в пути, отправитель и перевозчик должны отметить характер опасности транспортируемых товаров («Самовоспламеняется», «Может окисляться» и т.д.).
Помимо обязательной маркировки, отправитель груза обязан нанести на каждую единицу груза его наименование и специальный знак опасности. Некоторые особо опасные виды грузов должны при транспортировке должны сопровождаться проводниками отправителя или получателя груза.
Межгосудасртвенные стандартны, регламентирующие грузообработку:
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
|
Задать вопрос
|