ООО Транспортные Технологии
Услуги
  • Основные услуги
  • Дополнительные услуги
    • Ответственное хранение грузов
    • Страхование грузов
    • Дополнительная упаковка
    • Доставка и возврат сопроводительных документов
Тарифы
Отслеживание
контейнеров
Компания
  • О компании
  • Реквизиты
  • Вопрос ответ
Документы
Контакты
Ещё
    Задать вопрос
    Москва
    +7 (800) 222-27-47
    Заказать звонок
    info@ttdostavka.ru
    117403, г. Москва, Востряковский Проезд, Владение 10, Корпус 1, Литер Д
    Москва
    x
    Ваш город Москва?
    +7 (800) 222-27-47
    Заказать звонок
    ООО Транспортные Технологии
    Услуги
    • Основные услуги
      • Доставка негабаритных грузов —
      • Железнодорожные перевозки —
      • Паллетная доставка грузов —
      • Забор и доставка грузов —
      • Сборный груз —
      • Контейнерные перевозки —
      • Автомобильные перевозки
    • Дополнительные услуги
      • Ответственное хранение грузов —
      • Страхование грузов —
      • Дополнительная упаковка —
      • Доставка и возврат сопроводительных документов
    Тарифы
    Отслеживание
    контейнеров
    Компания
    • О компании
    • Реквизиты
    • Вопрос ответ
    Документы
    Контакты
      ООО Транспортные Технологии
      Москва
      +7 (800) 222-27-47
      Заказать звонок
      ООО Транспортные Технологии
      ООО Транспортные Технологии
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Основные услуги
          • Назад
          • Основные услуги
          • Доставка негабаритных грузов
          • Железнодорожные перевозки
          • Паллетная доставка грузов
          • Забор и доставка грузов
          • Сборный груз
          • Контейнерные перевозки
          • Автомобильные перевозки
        • Дополнительные услуги
          • Назад
          • Дополнительные услуги
          • Ответственное хранение грузов
          • Страхование грузов
          • Дополнительная упаковка
          • Доставка и возврат сопроводительных документов
      • Тарифы
      • Отслеживание
        контейнеров
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Реквизиты
        • Вопрос ответ
      • Документы
      • Контакты
      • +7 (800) 222-27-47
      info@ttdostavka.ru
      117403, г. Москва, Востряковский Проезд, Владение 10, Корпус 1, Литер Д
      • Главная
      • О компании
      • Вопросы и ответы

      Вопросы и ответы

      • О компании
      • Реквизиты
      • Вопрос ответ
      Мы всегда на связи

      Почему стоит выбрать «Транспортные технологии»?

      Частные лица, малый и даже крупный бизнес обращаются к нам за выгодной и надежной логистикой, бережной отправкой и оперативной доставкой груза в регионы Урала, Сибири и Дальнего востока. Наши клиенты ценят нас за индивидуальный подход к каждой задачи в области доставки грузов.

      За время существования нашей компании мы обрели немало постоянных клиентов, которые доверяют компании важную часть своего бизнеса - грузоперевозки. Также в нашей компании действует система лояльности, что делает наше сотрудничество еще выгоднее!

      Ответственный подход наших квалифицированных сотрудников к каждой задаче позволит вам быть уверенными в вашем выборе. Приблизительную стоимость доставки вы можете рассчитать на нашем сайте с помощью «Калькулятора доставки». Оставьте онлайн-заявку на нашем сайте или позвоните по номеру +7 (800) 100-99-77.

      • Общие вопросы
      Общие вопросы
      Экспедитору

      Экспедитор ( представитель отправителя) должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и доверенность от компании-отправителя. Также иметь информацию о компании-получателе: город назначения, компания с ИНН, контактное лицо, номер телефона, адрес почты, кто плательщик по перевозке.

      Какие нужны документы для отправки груза ?

      Во всех городах России, за исключением Калининграда, действуют одинаковые условия.

      Для юридических лиц:
      • товарная накладная ТОРГ-12 или любой документ, который подтверждает фактическую стоимость груза;
      • счет-фактура;
      • сертификат качества, когда товар подлежит сертификации.
      Для физических лиц:
      • письменная заявка на перевозку товара от частного лица — вы можете скачать форму и заполнить ее в офисе нашей компании;
      • товарный или кассовый чек.

      В Калининграде есть некоторые отличия в правилах отправки документов.

      • счет-фактура в 6 экземплярах, 2 из которых в оригинале (нужно обязательно указать страну происхождения товара, его цену и номер ГТД);
      • товарная накладная ТОРГ-12 в 6 экземплярах с 2 оригиналами;
      • для грузов, которые подлежат обязательной сертификации, нужен сертификат соответствия или отказ из «Ростеста», «НИИС» и других ведомств, уполномоченных за оформление этого документа.

      Нюанс: счет-фактура нулевой стоимости не принимается.

      Для физических лиц:
      • сопроводительное письмо в 6 экземплярах с 2 экземплярами в оригинале;
      • копия паспорта;
      • товарный или кассовый чек.

      Остались вопросы? Задайте их нашему специалисту онлайн или по номеру +7 (800) 100-99-77.

      Маркировка груза

      Существует стандарт, который закрепляет нормы маркировки транспортной тары для грузов. Он носит название ГОСТ 14192 — 77 и применяется при таких мероприятиях, как:

      • хранение товара;
      • работы по погрузке и разгрузке;
      • доставка транспортом любого типа.

      Он не применяется в случаях маркировки с такими грузами, как:

      • опасные;
      • требующие особых условий гигиены или режима карантина;
      • скоропорятщиеся.

      Также этот ГОСТ на касается маркировки рекламного характера.

      На маркировке обязательно должен присутствовать отличительный текст и знаки-предупреждения. Текст представляет собой первостепенные и дополнительные фразы. К первым относится имя получателя и место прибытия груза. Ко вторым можно причислить:

      • массу грузового места (брутто и нетто в кг) и параметры загружаемого участка (если они больше, чем 1 м): длина, высота и ширина;
      • имя отправителя;
      • место отбытия груза;
      • порядковые номера грузовых мест и их число (с использованиям знака дроби при указании);
      • условные обозначения уже упакованного товара (находятся на месте числителя дроби, после которой идет порядковый номер).

      В качестве предупредительных знаков обозначаются меры по безопасному обращению с перевозимым товаром:

      • «осторожно, хрупкое!»;
      • «крюками непосредственно не брать»;
      • «верх, не кантовать»;
      • «боится нагрева»;
      • «место строповки»;
      • «боится сырости»;
      • «центр тяжести»;
      • «герметичная тара»;
      • «боится излучения».

      В случаях, когда необходимо проставить маркировку-предупреждение, целесообразно указывать на таре такие значения, как: ВЕРХ, ВВЕРХ, СТЕКЛО или ЭТОЙ СТОРОНОЙ ВВЕРХ. Также бывают данные о содержании груза в сухом месте, в замороженном виде или о том, что перевозится скоропортящийся продукт.

      В отдельных ситуациях применяются стрелки-указатели или стрелки-дополнения обозначений ВЕРХ и ВВЕРХ. Они располагаются так, чтобы не делать темнее знаки всех маркировок.

      Выжимка из межгосударственного стандарта маркировки грузов

      Транспортировка грузов подразумевает размещение разного рода информации. Однако порядковый номер участка и число грузовых мест могут быть заменены на:

      • полное число пакетов из партии — для числителя;
      • численность погрузочных мест пакета и его порядковое обозначение в скобках — для знаменателя.

      Если изделие без упаковки, то можно ставить нужное обозначение на него.

      На всех грузовых местах обязательно должны стоят надписи с предупреждениями. Эти манипуляционные обозначения наносятся на левые верхние углы двух стенок тары, стоящих по соседству. Бочки и барабаны могут иметь эти знаки на днище или корпусе, а также стороне мешка.

      Выдержки из правил нанесения обозначений:

      Знак № 9 наносится на две противоположные стороны тары. Также допустимо разместить это обозначение на ярлыках груза без упаковки или прямо на нем.

      Знак № 12 размещают на боковой и торцовой поверхностях упаковки, которые находятся по соседству. Это должно быть место проекции реального центра тяжести объекта на эти стороны. Грузы открытого подвижного состава предусматривают дополнительное нанесение этого знака на верхнюю и нижнюю поверхность упаковки.

      Способы нанесения маркировки:

      • типографский;
      • литографский;
      • электролитический;
      • окраска по трафарету;
      • штемпелевание;
      • выжигание;
      • штамповка;
      • продавливание;
      • печатание на машинке;
      • маркировочный.

      Ярлыки могут содержать имя адресата и обозначение конечного пункта в четком и разборчивом виде. Также на них и на самой таре могут наноситься число мест для груза и нумерация размещения в партии вручную. Однако при таком обстоятельстве надписи обязательно должны сохраняться до прибытия груза к адресату.

      Ярлыки крепятся к грузу или его упаковке при помощи таких средств, как:

      • клей;
      • болты;
      • шурупы;
      • проволока;
      • шпагат.

      Все эти инструменты обеспечивают безопасную транспортировку груза и сохраняют его маркировку в первоначальном виде. В некоторых случаях красящий компонент должен быть устойчив к:

    • воде;
    • свету;
    • тропическому климату;
    • соли;
    • высоким и низким температурам.
    • Манипуляционные значения должны быть в темном цвете. Для их размещения выбирают поверхность, контрастирующую с их оттенком (светлую для темного и наоборот).

      Обозначения могут выглядеть так:

      • Знак № 1 — красный цвет на светлом участке при железнодорожных грузоперевозках.
      • Знак № 6 — голубой цвет на поверхности светлого оттенка.
      • Знак № 13 — красный цвет.
      • Знак № 3 — может быть без капель дождя.

      Манипуляционные знаки могут иметь просветы.

      Указание того, что такие значения необходимы, есть в стандартах и нормативах, которые относятся к продукции. Ярлыки, созданные с использованием типографского способа, обязаны иметь знак, которые расположен как минимум в 5 мм от его границы. На таре не может быть надписей 3-х и 6-миллиметрового шрифта.

      В качестве надписей может быть информация с:

      • номером контракта/заказа иностранного покупателя;
      • номером заказа-наряда и грузового места;
      • наименованием пункта назначения;
      • значениях товарных знаков и марок получателя груза;
      • данных о станции и дороге.

      Обозначения бывают выполнены в виде дробных чисел.

      Также допускается нанесение дополнительных надписей. Ими могут стать полные и условные наименования экспортирующих организаций и пункты отправки. Информационная гравировка — это любые параметры груза, товарные знаки и номер тары.

      Формулировка «Многооборотная» обязательно должно быть нанесено на тару соответствующего типа. Производитель обязан нанести маркировку, которая характеризует тару. Единственное исключение — мешки. Их характеристика может содержаться на кипе или пачке — том, во что мешок упакован.

      Характеристика тары наносится на:

      • бочки;
      • ящики;
      • барабаны;
      • дно баллонов.

      Информация наносится на тару любым из указанных ниже путей:

      • трафаретное окрашивание, штемпелевание и выжигание (деревянный);
      • типографский способ и штемпелевание (картонный);
      • выдавливание и применение трафарета (металлический);
      • с помощью пресс-формы (пластмассовый).
      Классификация грузов

      В общем понимании груз – это объекты, предметы, материалы, подлежащие транспортировке с помощью различных видов воздушного, наземного и водного транспорта. Организация транспортировки грузов – это целый ряд действий, направленных на подготовку к погрузке/разгрузке, хранению и непосредственной перевозке. Выбор подходящих ТС, упаковки, соответствующих условий эксплуатации и многого другого определяется в зависимости от вида груза.

      Все грузы можно классифицировать по множеству различных критериев:

      1. Физическое состояние:

      • жидкие;
      • твердые;
      • газообразные;
      • пластичные;
      • сыпучие.

      2. Масса:

      • тяжеловесные (масса груза — более полутонны);
      • легковесные (80 кг и менее);
      • обычные (масса штучных предметов — до 250 кг; вес грузов, загружаемых накатом — до полутонны).

      3. Размер:

      • малогабаритные (грузы, размер которых не превышает параметры 1200 х 1000 х 1000 мм);
      • габаритные (грузы, размеры которых допускают их перевозку по обычным дорогам);
      • крупногабаритные (грузы, перевозка которых осуществляется только по специальным разрешениям, в связи с габаритами, выступающими за пределы ТС).

      4. Наличие тары:

      • тарные;
      • безтарные.

      5. Способ погрузки-выгрузки:

      • насыпные;
      • наливные;
      • навалочные;
      • катные;
      • переносные.

      6. Способ перевозки:

      • наливные (безтарные грузы в жидком или полужидком состоянии);
      • штучные (грузы в таре.);
      • навалочные (грузы, перевозящиеся без тары, навалом).

      7. Условия транспортировки:

      • режимные (на протяжении транспортировки требуют поддержания определенных климатических условий);
      • нережимные (при перевозке не нуждаются в определенной температуре, влажности и других особых условиях).

      8. Физико-химические свойства:

      • хрупкие;
      • самовозгорающиеся;
      • огнеопасные;
      • ядовитые;
      • окисляющиеся и т.д.

      9. Условия хранения:

      • обычные (грузы, которые не требуют особых условий);
      • специфические (грузы, требующие специальных условий).

      Для успешной перевозки материалов, товаров, продуктов питания транспортировщик должен быть ознакомлен с транспортной характеристикой груза: его габаритами, массой, упаковкой, физико-химическими и другими вышеперечисленными свойствами. Это позволит определить подходящий способ и условия перевозки и погрузки-выгрузки, избежать повреждений, порчи транспортируемых веществ, товаров, материалов.

      Для удобства все грузы, перевозимые в автомобилях, делятся на четыре класса:

      • класс I– с коэф. = 1,0;
      • класс II– с коэф. = 0,71- 0,99;
      • класс III – с коэф. = 0,51- 0,70;
      • класс IV– с коэф. = 0,41- 0,50.

      Класс учитывается в тарифах на перевозку единицы груза, а также способствует качественному исполнению процессов перевозки, верному выбору способа погрузки-выгрузки, хранения, транспортировки груза.

      Железнодорожники разделяют грузы на:

      • навалочные;
      • насыпные (без упаковки загружаются в крытые вагоны);
      • наливные (транспортируются в вагонах-цистернах, спец. контейнерах);
      • таро-штучные (принимаются от отдаются в соответствии с количеством штук, указанных в сопроводительном документе).
      • Опасные грузы

        Особое внимание грузоперевозчики уделяют предметам и веществам, которые относятся к категории опасных. Опасными грузами принято считать вещества, предметы, которые представляют потенциальную опасность для жизни здоровья человека, могут нанести урон безопасности инфраструктуры и движущимся рядом транспортным средствам в силу присущих им специфических физико-химических свойств.

        Опасные грузы имеют следующую классификацию:

        • взрывчатые вещества;
        • газы;
        • жидкости, которые могут воспламеняться;
        • воспламеняющиеся твердые вещества, а также самовозгорающиеся и выделяющие опасные газы при соприкосновении с водой вещества;
        • органические перекиси и окисляющие вещества;
        • ядовитые вещества;
        • радиоактивные/ инфекционные вещества;
        • едкие и коррозионные вещества;
        • прочие опасные вещества.

        В специальных документах, сопровождающих груз в пути, отправитель и перевозчик должны отметить характер опасности транспортируемых товаров («Самовоспламеняется», «Может окисляться» и т.д.).

        Помимо обязательной маркировки, отправитель груза обязан нанести на каждую единицу груза его наименование и специальный знак опасности. Некоторые особо опасные виды грузов должны при транспортировке должны сопровождаться проводниками отправителя или получателя груза.

        Межгосудасртвенные стандартны, регламентирующие грузообработку:

        • Погрузочные и разгрузочные работы: ГОСТ 12.3.009-76 ССБТ;
        • Производственная тара: ГОСТ 12.3.010-82 ССБТ;
        • Перемещение груза на предприятиях (требования безопасности): ГОСТ 12.3.020-80 ССБТ;
        • Маркировка: ГОСТ 14192-96;
        • Опасные грузы: ГОСТ 19433-88;
        • Производственная тара: ГОСТ 19822-88.
      Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
      Задать вопрос
      Услуги
      Основные услуги
      Дополнительные услуги
      Документы
      Компания
      О компании
      Реквизиты
      Вопрос ответ
      Новости
      Контакты
      Подписка на рассылку
      +7 (800) 222-27-47
      Заказать звонок
      info@ttdostavka.ru
      117403, г. Москва, Востряковский Проезд, Владение 10, Корпус 1, Литер Д
      Версия для печати
      Политика конфиденциальности
      © 2023 Все права защищены.